Работа с клиентами

В структуре нашей компании существует отдел по работе с клиентами, куда поступают и где рассматриваются все отзывы и предложения наших клиентов. Отзывы поступают как от руководящего состава компаний, так и от рядовых посетителей. Каждый отзыв рассматривается индивидуально, после чего заявитель получает ответ с результатом и сроками решения вопроса.

Помимо прочего, сотрудники отдела проводят не реже одного раза в месяц анкетирование на объектах, с целью понимания уровня удовлетворенности услугой. Проводятся круглые столы, где сотрудники нашей компании могут ответить на все интересующие вопросы и выслушать пожелания отдельных клиентов и инициативных групп.

Механизм разрешения ситуации:

  • 1

    Обработка отзывов и предложений

    • Телефонный звонок нашего сотрудника заявителю
    • Личная встреча с заявителем в удобное время
    • Оперативное общение через электронную почту
  • 2

    Принятие решения и назначение ответственных

  • 3

    Контроль выполнения

  • 4

    Отчет о принятых мерах

  • 5

    Ответ клиенту